ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ (НА БАЗОВОМ И УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЯХ)
1. Учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ:
основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования, обеспечивающие выполнение федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовнонравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Образовательные программы начального общего и основного общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.
2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:
первый уровень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).
3. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах: очной, в форме экстерната, семейного образования, самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.
4. Основная форма освоения образовательных программ в Учреждении - очная.
5. Для обучающихся 1-9 классов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать учебные занятия в Учреждении, с согласия родителей (законных представителей) организуется индивидуальное обучение на дому.
Для всех форм получения образования действуют единый федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования.
6. Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами и на основании лицензииреализует дополнительные образовательные программы социально - педагогической направленности.
|
|
|